Сплетни, сплетни, сплетни....
Новая коллекция J.Lo теперь и в Москве, в одном из самых потрясающих бутиков модной одежды Крокус Сити Молл.
Дженнифер Лопес представляет свою последнюю коллекцию «Sweetface», в Москве, в одном из самых крупных и гламурных бутиков Москы - Крокус Сити Молл. В экспозиции выставки будут представлены меховые наряды, выполненные из эксклюзивных мехов , и уникальные элементы интерьера из меха. Роскошь, красота и сияние натурального меха не могут оставить равнодушным ни одного человека. Мех способен превратить женщину в королеву, придать шарм, сделать неотразимой. Красота северного меха в обработке Saga Furs, вдохновляет известнейших кутюрье всего мира: бренд Saga неразрывно связан с именами Roberto Cavalli, Dolce& Gabbana, Christian Dior, Gucci, Armani, Yves Saint Laurent и многими другими.
Открылся респектабельный и гламурный, модный бутик ST. JAMES.
23 – 25 апреля в бутике St. James (Большая Дмитровка, д. 18) впервые прием индивидуальных заказов на изготовление обуви проведет мастер от John Lobb – известнейшей обувной марки Британии. Полуторавековые традиции ручного производства обуви обеспечивают марке John Lobb устойчивую репутацию производителей изделий класса люкс среди самой изысканной и успешной публики. Услуга индивидуального заказа обуви – bespoke – от John Lobb будет представлена в Москве впервые и только в модном обувном бутике St. James. Примерки проходят по предварительной записи.
«Неделя модной одежды в бутиках Москвы» (Fashion week in Moscow) сезона весна-лето 2006 состоялась. В рамках этого события прошли показы сезонных коллекций класса pret-a-porter как уже известных, так и талантливых молодых дизайнеров. Неделя моды в бутиках Москвы началась с яркого показа коллекции марки Alenaakhmadulina, талантливого и известного модельера Алены Ахмадуллиной. Также на подиумах Гостиного двора свои коллекции представили Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Маша Цигаль, Сергей Ефремов, Александр Арнгольдт, Диана Дорожкина, AVTANDIL и многие другие российские модельеры.
Стоит заметить, что на Неделе Моды были представлены и премьерные показы коллекций. К примеру, певица Ева Польна представила свою коллекцию под маркой Body Boy. Свои новинки под брендом DUDO показал российский стилист Константин Дудоладов.
Неделя моды в бутиках Москвы также ознаменовалась участием итальянских специалистов моды. Представитель Института моды и дизайна Марангони (Marangoni) из Италии Риккардо Достини рассказал, что очень рад присутствовать на Неделе моды в Москве. «Школе Института Марангони исполняется 70 лет! Она базируется в Милане и Лондоне и является лидером в области фешн образования. На этом показе были представлены восемь модельеров - выпускников школы Марангони, в том числе, одна девушка из России – Анна Ходжаева».
Одним из ярких событий Недели моды стал приезд Беатриче Труссарди и показ коллекции в бутиках модной одежды Весна-Лето 2006. Беатриче Труссарди, представляет уже четвертое поколение имени Труссарди. По словам представителя дома Trussardi Andrea Tessitore, Она представила коллекцию, которая характеризует сочетание традиций древнего мастерства и инноваций. Модному дому Trussardi почти сто лет. Но именно Беатриче дала новую жизнь дому Trussardi, привнесла молодой дух и динамичность. По словам Беатриче Труссарди коллекция, которая была показана на Неделе моды в Москве, как раз лучшим образом представила стиль Trussardi: классические и в то же время современные тенденции, представляющие шик, изысканность и космополитизм. В коллекции отдано предпочтение уверенным цветам – белому, черному, экрю, хаки, разнообразным оттенкам серого. Кутюрье смело сочетает дорогие и пластичные материалы - кожу, шерсть, ткани из натуральных волокон. Сочетание натурального и искусственного, классического и новаторского придает коллекции столь необходимую элегантность.
Модный дом Trussardi работает на российском рынке более 10 лет и продает свои коллекции в бутиках моодной одежды, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Беатриче Труссарди высоко оценивает российских покупателей, «потому как они любят моду и достаточно избирательны, чтобы оценить изысканность итальянской моды и утонченность коллекций марки Trussardi».
В рамках недели Модной одежды в бутиках Москвы была организована Ювелирная улица (Diamond Street). Лучшие ювелирные мастера и избранные ювелирные компании из разных городов и стран продемонстрировали свое высокое искусство. Были представлены эксклюзивные украшения. Блеск и роскошь манили на эту улицу всех посетителей Недели. Редкие жемчуга в золотом и платиновом обрамлении, самоцветы и бриллианты, золотые и серебряные изделия, изысканные колье и причудливые серьги, браслеты и кольца - украшения, перед которыми не устоит даже самый взыскательный покупатель.
Особый интерес представляли мультибрендовые шоу-румы, где дизайнеры-участники могли познакомить со своими коллекциями одежды и аксессуаров каждого посетителя Недели модной одежды. А посетили это событие свыше 80000 человек!
Итак, можно смело заявить, что российская мода, наконец, вышла за пределы сугубо российской тусовки и стала неотъемлемой частью мировой модной жизни.